ваши действия автоцентр о компании новости контакты
     

Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт турбины - дело тонкое, не допускающее ни малейших отклонений.

Восстановленные нами турбины/картриджи Гарантия 6 месяцев
! Исключительно при ремонте на высокоточном оборудовании и применяя немалый профессионалый опыт, можно дать полноценную гарантию на ремонт турбокомпрессора.

Только ремонтируя турбину у нас, вы получаете:

  • Квалифицированную диагностику турбокомпрессора.
  • Трёхступенчатую балансировку турбины, обязательную в нашем сервисе при каждом ремонте турбины.
  • Запчасти для ремонта турбокомпрессоров от ведущих мировых производителей.
  • Стоимость стандартного ремонта турбины для легковых и легко-коммерческих автомобилей – 8500 рублей с запчастями, и это реально!
  • Гарантию на ремонт турбины – 6 месяцев.

Обращаясь к нам, вы заботитесь о себе и своем автомобиле, так как:

  • Получаете актуальную консультацию и грамотный подбор вариантов ремонта турбины.
  • Все работы проводят только квалифицированные мастера, прошедшие обучение у производителей оборудования.
  • Диагностика и балансировка турбины производятся на новейшем инновационном стенде Schenck, Германия.
! Картридж - это основная деталь турбокомпрессора.
Балансировка картриджа - это самая критичная процедура, требующая прецизионной точности на каждом этапе.

Нами используется стенд Schenck MBRS 110.
Он обеспечивает точность балансировки – 0.2 гр/мм; это позволяет производить балансировку в 3-5 раз точнее, чем требуют заводы-производители.
Оборудование Schenck используется при балансировке на конвейере таких производителей, как Garrett, Holset, Borg Warner, Mercedes Brabus, Mercedes AMG.

Трехступенчатая балансировка включает в себя:

  • Баланс вала с ротором турбины.
  • Баланс вала с ротором и со всеми подвижными элементами.
  • Балансировка на рабочих режимах колеса турбокомпрессора и картриджа в сборе.

Ротор современного турбокомпрессора при рабочих нагрузках вращается на оборотах свыше 200 тыс. в минуту. Картридж турбокомпрессора балансируется на стенде MBRS 110 при условиях, максимально приближенных к эксплуатации на автомобиле, а именно:

  • обороты (свыше 200 тыс. об/мин);
  • температура масла (до 80 градусов по Цельсию);
  • давление масла (до 6.5 Бар).

Ведущий менеджер: Иванченко Кирилл

8 (495) 787-92-52 доб. 134

8 (963) 971-97-54

 ivanchenko@digitaldiesel.ru



Работы, которые могут понадобиться при капитальном ремонте турбины:

  • Разборка, мойка, пескоструйная обработка деталей.
  • Проверка среднего корпуса.
  • Проверка турбинного вала на кривизну и замена (если необходимо).
  • Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражающие кольца.
  • Замена подшипников скольжения (втулок).
  • Замена упорного подшипника.
  • Замена дистанционной шайбы.
  • Ремонт или замена "тарелки" турбины (если необходимо).
  • Замена маслоотражающих колец в картридже турбины.
  • Замена компрессорного колеса турбины (если необходимо).
  • Трехступенчатая балансировка.
  • Сборка и проверка.
  • Регулировка механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора.
  • Проверка электромотора (электронного клапана) регулировки изменяемой геометрии турбокомпрессора.

Компания Schenck производит полный спектр оборудования для балансировки всех вращающихся и вибрирующих деталей и узлов, начиная от миниатюрных моторов весом в несколько грамм до 400 тонных роторов паровых турбин . В отличие от других производителей, на оборудовании Schenck можно добиться высокоточной балансировки как вала турбины, так и картриджа турбокомпрессора в сборе за счет работы на максимальных оборотах, что позволяет осуществлять ремонт турбокомпрессоров с заводским качеством и сводить к минимуму количество отказов отремонтированных турбин для всех видов техники.

Обращайтесь, мы обязательно решим вашу проблему!

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Copyright iqturbo